Ф.И.О

Должность, образование, квалификация, категория

Общий стаж работы/стаж работы по специальности

Курсовая переподготовка, курсы повышения квалификации
Анисимов Илья Михайлович

Учитель физической культуры,

соответствие занимаемой должности.

1/1

Казагашева Инна Леонидовна

Учитель начальных классов;

высшее, учитель начальных классов с доп. Специальностью;

соответствие занимаемой должности.

8/8

«Реализация ФГОС средствами содержания НОО»(134ч)

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Актуальные вопросы преп-я уч. курса «ОРКСЭ»(24ч)

«Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в ОО в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

«Организация работы в современных условиях реализации ФГОС»(144ч)

Сайдахмедова Алекскандра Алексеевна

Учитель начальных классов;

среднее специальное, учитель начальных классов;

соответствие занимаемой должности.

11/11

«ФГОС НОО: опыт, проблемы реализации»(24ч)

«ФГОС НОО: содержание и технология введения»(72ч)

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Проектная деят-сть с применением инф. технологий в усл. внед. ФГОС»(72ч)

«Инклюзивное образование при введении ФГОС»

Солодякова Евгения Петровна

Учитель начальных классов;

среднее специальное, учитель начальных классов;

соответствие занимаемой должности.

34/34

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«ФГОС НОО: содержание и технология реализации»(72ч)

«Инклюзивное образование при введении ФГОС»

Хабарова Наталья Аркадьевна

Учитель начальных классов;

средне специальное,  учитель начальных классов;

соответствие занимаемой должности.

14/14

«ФГОС ОО: сод-е, мех-мы, реал-я»(72ч)

«Осн. напр-я филол. обр-яв совр. школе»(134ч)

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Актуальные вопросы преп-я уч. курса «ОРКСЭ»(24ч)

«Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в ОО в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Ковчуг Нина Алексеевна

Учитель истории, директор школы;

высшее, учитель истории;

высшая категория;

38/38

«Системно-деят. подход к обучению истории»(24)

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Реализация ФГОС ООО и СОО по истории»(144ч)

Ковчуг Иван Николаевич

Учитель трудового обучения, ОБЖ;

соответствие занимаемой должности.

 

«ОБЖ: формы и методы орг-ции работы уч-ся на уроках и во внеур-й деят-ти»(36ч)

Сунчугашева Лира Николаевна

Учитель химии и биологии;

высшее, учитель химии и биологии;

первая категория;

26/26

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Реализация ФГОС ООО и СОО по химии»(144ч)

«Подготовка учащихся к ГИА по биологии»(36ч)

Солодякова Карина Петровна

Учитель английского языка;

высшее, учитель английского языка;

соответствие занимаемой должности;

9/9

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Проектная деят-сть с применением инф. технологий в усл. внед. ФГОС»(72ч)

«Организационная работа по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в ОО в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

«Использование сетевых технологий для разработки интерактивных упражнений и тестов»

Солодяков Станислав Валерьевич

Учитель математики и информатики;

высшее, учитель математики и информатики;

соответствие занимаемой должности;

7/7

Подготовка выпускников средней школы к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭпо математике(24ч)

Психолого-педагогическая компетентность педагога (24ч)

Информационные технологии в образовании (72ч)

Подготовка выпускников основной школы к государственной (итоговой) аттестации по школьным предметам в новой форме (24 ч)

Подготовка сетевых педагогов  педагогов-кураторов системы дистанционного обучения (24ч)

Подготовка учебно-методических материалов в Microsoft Excel (24ч)

Подготовка сетевых педагогов и педагогов кураторов системы дистанционного обучения (при использовании образовательного Интернет-ресурса kamchatka.home-edu.ru) (24 ч)

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

Хабарова Полина Борисовна

Учитель русского языка и литературы, завуч по учебной части;

высшее, учитель русского языка и литературы;

соответствие занимаемой должности;

29/29

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Реализация ФГОС ООО и СОО по русскому языку»(144ч)

Чистанова Надежда Павловна

Учитель физики и математики;

высшее, учитель математики и физики;

соответствие занимаемой должности;

18/18

«Теория и методика обучения. Математика (ФГОС)»(134ч)

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

Делянская Кристина Витальевна

Педагог-психолог;

высшее, психолог;

9/9

«Нац.-рег. компонент в уч.-восп. деят-ти»(36ч)

«Актуальные вопросы преп-я уч. курса «ОРКСЭ»(24ч)

Гоева Антонина Петровна

Социальный педагог;

 

Travel Turne Tranzito