Хабарова Полина Борисовна
Хабарова Полина Борисовна - учитель русского языка и литературы Образование: В данном разделе вы сможете найти рабочие программы, открытые уроки и методические разработки. |
20 Сентябрь 2016
Цель работы, направленной на противодействие жестокому обращению с детьми:
1. Предупреждение насилия и жестокого обращения с детьми в семьях, в школе, общественных местах.
2. Оказание помощи детям, находящимся в социально-опасном положении.
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Обеспечение координации и взаимодействия органов, учреждений и организаций, деятельность которых направлена на защиту прав детей |
||
1.1 |
Рассмотрение вопроса организации работы, направленной на противодействие жестокому обращению с детьми на совещании при директоре |
12.09.2016 |
зам.директора по УВР |
1.2 |
Организационно-консультационное совещание с классными руководителями на методическом совете классных руководителей. |
05.09.2016 |
зам.директора по УВР |
2 |
Выявление фактов жестокого обращения с детьми, принятие мер по их пресечению и оказанию своевременной помощи детям, подвергшимся насилию |
||
2.1 |
Выявление фактов жестокого обращения с детьми и передача в органы системы профилактики оперативной информации о фактах жестокого обращения. |
в течение года |
классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
2.2 |
Проведение рейдов по выявлению безнадзорных детей на улицах села, в общественных местах. |
в течение года |
социальный педагог |
2.3 |
Проведение обследования условий жизни детей в неблагополучных семьях. |
в течение года |
социальный педагог, классные руководители |
2.4 |
Проведение сверки информации об асоциальных семьях и о детях, проживающих в них в районных органах системы профилактики.
|
сентябрь 2016 январь 2017
|
зам.директора по УВР социальный педагог |
Составление банка данных на н/летних, систематически самовольно уходящих из семьи. |
в течение года |
||
2.5 |
Реализация индивидуально-ориентированных профилактических программ с детьми «группы риска». |
в течение года |
классные руководители |
2.6 |
Проведение анкетирования по выявлению фактов жестокого обращения с детьми. |
октябрь 2016 февраль 2017 |
классные руководители, социальный педагог |
2.7 |
Проведение мероприятий по профилактике асоциального поведения с детьми «группы риска». |
в течение года |
классные руководители |
2.8 |
Обновление социального паспорта школы. |
в течение года |
социальный педагог |
3 |
Работа с детьми школьного возраста, уклоняющихся от обучения |
||
3.1 |
Проведение рейдов по проверке посещаемости с целью выявления часто пропускающих учащихся. |
в течение года |
классные руководители, социальный педагог |
3.2 |
Оказание педагогической и социально-психологической помощи детям, проживающим в неблагополучных семьях. |
в течение года |
педагог – психолог социальный педагог |
4 |
Просветительская, методическая, консультационная работа |
||
4.1 |
Проведение родительских собраний «Законодательство для родителей о воспитании детей». |
сентябрь-октябрь 2016 |
классные руководители |
4.2 |
Беседы с детьми «Твои права». |
в течение года |
классные руководители |
5 |
Информационная работа |
||
5.1. |
Обновление материала в уголках профилактики и на школьном сайте, подготовка информационных материалов по проблеме жестокого обращения с детьми. |
в течение года |
зам директора по УВР |