Полезные ссылки

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 40
Статей : 271
Просмотрено статей : 511601
Сейчас на сайте: 4

Дошкольное отделение

Памятка для родителей.

  1. При подготовке ребенка в школу помни: «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем хорошо наполненный» (М. Монтень).
  2. Воспитание и обучение правополушарных и левополушарных детей, мальчиков и девочек необходимо проводить по различным методикам.
  3. Раннее начало звукового обучения недопустимо. Оно способствует  формированию минимальных мозговых дисфункций.
  4. Детям до семи летнего возраста следует воспитывать и обучать как правополушарных, так как это соответствует возрастному этапу их развития.
  5. Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.
  6. При любой асимметрии полушарий необходимым условием высокой интеллектуальной активности ребенка, его успешного обучения и высокой стрессоустойчивости является полноценное развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела).
  7. При подготовке мальчиков к школе необходимо больше внимания уделять развитию мозолистого тела, чем при подготовке девочек.
  8. Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правого «эмоционального» полушария). Мальчики в этом случае истощаются информационно (снижение активности левого «рационального» полушария). Ругать их за это бесполезно и безнравственно.
  9. Лень ребенка        - сигнал неблагополучия педагогической деятельности взрослого, неправильно выбранной методике работы с данным ребенком.
  10. Сделай своей главной заповедью- не навреди!

Рекомендации родителям гиперактивных детей

  1. Проявляйте  твердость и последовательность в воспитании
  2. Помните, что поступки ребенка не всегда являются умышленными.
  3. Контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил.
  4. Повторяйте свою просьбу спокойно одними и теми же словами много раз.
  5. Выслушивайте то, что хочет сказать ребенок.
  6. Уделяйте ребенку достаточно внимания, проводите досуг всей семьей.
  7. Установите твердый распорядок дня для ребенка.
  8. Оградите ребенка от длительных занятий на компьютере и просмотра телевизионных передач.
  9. Чаще хвалите ребенка. Порог чувствительности  к отрицательным стимулам  очень низок, поэтому гиперактивные дети не воспринимают выговоры и наказания, однако чувствительны к поощрениям.
  10. 10. Помните, что с ребенком надо договариваться, а не стараться сломить его.
  11. Объясняйте окружающим, что положительные изменения наступят не так быстро.
  12. Помните, что тактильное прикосновение является сильным стимулятором для формирования поведения и развития навыков обучения.

Гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз.

Attachments:
Download this file (памятка.docx)памятка.docx16 Kb

№ п/п

Наименование мероприятия

Группа

Дата проведения

Ответственные

1

Занятие ознакомление с окружающим миром на тему: «Столица нашей Родины – Москва», «Сын Отечества»

Старшая

25.01.2016

01.02.2016

Коробова Е.В.

2

Занятие – ознакомление с художественной литературой на тему: «Наша Родина – Россия, наш язык – русский», «Российская армия»

Старшая

09.02.2016

16.02.2016

Пепе С.П.

3

Беседа на тему: «День защитника Отечества»

Старшая

17.02.2016

Коробова Е.В.

4

Занятие развитие речи на тему: «Летят самолёты»

Старшая

28.01.2016

Пепе С.П.

5

Лепка на тему: «Кружка для папы»

Старшая

11.02.2016

Коробова Е.В.

6

Рисование на тему: «Танк», «Папин портрет», «Солдат на посту»

Старшая

29.01.2016

05.02.2016

12.02.2016

Пепе С.П.

7

Аппликация на тему: «Матрос с сигнальными флажками»

Старшая

10.02.2016

Коробова Е.В.

8

Беседа на тему: «Мы поздравляем наших пап»

Младшая

16.02.2016

Пепе Е.П.

9

Разучивание песни: «Песенка про папу»

Младшая

В течении месяца

Пепе Е.П.

10

Занятие - ознакомление с художественной литературой на тему: заучивание стихотворения С. Маршака «Поднимаясь, мчатся вдаль»

Младшая

26.01.2016

Пепе Е.П.

11

Рассматривание картин военной техники.

Младшая

02.02.2016

Пепе Е.П.

12

Конструирование «Самолёты»

Младшая

09.02.2016

Пепе Е.П.

13

Рисование: «Российский солдат»

Младшая

15.02.2016

Пепе Е.П.

14

Разучивание песни: «Три танкиста»

Старшая, младшая

В течении месяца

Пепе С.П., Пепе Е.П., Пепе Н.В.

15

Разучивание песни: «Буду военным»

Старшая

В течении месяца

Пепе С.П., Коробова Е.В., Пепе Н.В.

16

Разучивание танца-сценки «Катюша»

Старшая

В течении месяца

Пепе С.П., Коробова Е.В., Пепе Н.В.

17

Утренник, посвященный 23 февраля «Жить ты будешь счастливо»

Старшая, младшая

19.02.2016

Пепе С.П., Коробова Е.В., Пепе Н.В., Пепе Е.П.

Цели: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; вырабатывать привычку ежедневно заниматься физкультурой; прививать любовь к спорту.

Оборудование: обручи диаметром 90 см (по количеству команд); спортивные маты, меховая шапка, одеяло для ребенка, исполняющего роль лентяя.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 22 мая 2013 г

Возраст детей: старшая разновозрастная группа

Ход мероприятия: дети колонной по одному входят за инструктором в зал. Подходят к тому месту, где на матах (имитация кровати) в меховой шапке, укрытый одеялом, лежит ребенок, исполняющий роль Лентяя. Дети встают полукругом, поворачиваясь к нему лицом и инсценируют отрывок стихотворения С. Михалкова «Про мимозу».

Ведущий: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Дашу, спросим Петю,

И они ответят нам:

 

Дети: Это праздник наших мам.

 

Ведущий: МАМА- это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Очень приятно, что сегодня к нам на праздник пришли ваши мамы и бабушки. У вас найдется много теплых и ласковых слов, которыми мы поздравим их. Но сегодня у  нас не обычный праздник, а соревнование для детей, помогут нам в этом наши мамы и бабушки.

 

ИГРЫ:
«Поможем маме развесить бельё»
Взрослы натягиваю, держат верёвку. От верёвки на расстояние 3 метров, стоит стол, на столе стоят коринки, в которых лежат по пять платков. Мамы стоят у верёвки с прищепками, дети носят по одному платку, мамы развешивают платки.

Цель: дать знания детям о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских солдат.

Материал к занятию: слайды с изображением карты нашей страны,солдат и различных видов войск.

Оборудование: видеопроектор, белая доска.

Предварительная работа: с детьми за день до занятия проводилась беседа о нашей Родине, о тех кто ее защищает, чтение стихов и рассказов про солдат.

Ход занятия:

Воспитатель напоминает о приближающемся празднике- Дня Защитников Отечества.

Спрашивает, как называется наше Отечество?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно. Давайте посмотрим на карту нашей страны. (Показа слайда).