Полезные ссылки

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 33
Статей : 271
Просмотрено статей : 501782
Сейчас на сайте: 4

Казагашева Инна Леонидовна

Казагашева Инна Леонидовна - учитель начальных классов.

Казагашева И.Л.

Рабочие программы 4 класса ФГОС. Составитель учитель начальных классов: Казагашева Инна Леонидовна.

Накануне празднования 85-летия юбилея Корякского автономного округа в школе прошел конкурс чтецов, в котором приняли участие учащиеся нашего образовательного заведения. Со вступительным словом выступил учитель русского языка и литературы Хабарова Полина Борисовна. Она напомнила детям об истории округа, об известных писателях и поэтах Корякии. Жюри конкурса состояло из учительского состава Анисимова И.М., Сунчугашевой Л.Н., Делянской К.В. и председателя ученического совета Солодяковой Анастасии. Конкурс проходил в двух группах: 1-4 классы и 5-8 классы.Все дети прекрасно подготовились, выразительно читали стихотворения известных поэтов Корякии: Георгия Поротова, Марии Николаевны Тукмачевой, Александра Юнда, Владимира Коянто. Но конкурс есть конкурс… 

При подведении итогов учитывалось количество баллов, набранное каждым участником. Вне конкурса спели песню «Ягодка» на ительменском языке ученики 5 класса под руководством учителя музыки Броженко Т.О. в первой группе максимальное количество набрали ученики 1 класса Долган Михаил, Долган Ксения со 2 класса. Среди учеников второй группы наибольшее количество баллов набрала ученица 8 класса Долган Дарья, которая рассказала  стихотворение и на родном языке, и на русском. По равному количеству баллов оказались два ученика: Игильгин Данил (2 класс) и Пиленева Татьяна ученица 7 класса. Поздравляем победителей! И благодарим всех участников за их огромный труд  и талант.

Учитель начальных классов Казагашева  И.Л.

Фотографии будут выложены в разделе Галерея

Рабочие программы для 1 класса разработанные на основе учебно-методического комплекта "Школа России" по учебным предметам:

  • Изобразительное искусство
  • Математика
  • Русский язык
  • Технология
  • Чтение
  • Окружающий мир
  • Музыка
  • Физическая культура

Пальчиковая гимнастика для младших школьников

Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умений, таких как одевание, раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирование ложками, ножницами.

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются пальчиковые игры. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны, захватывают ребенка своей импровизацией, непосредственностью, театрализацией, элементами сюрпризной и предполагают наличие ситуации успеха. Они способствуют развитию речи, творческой и мыслительной деятельности.

Пальчиковые игры как бы отражают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Цветотерапия для детей – это особая методика, основанная на влиянии фотонов света различной длины волны на мозг малыша. Благодаря такой простой методике, воздействию определенного цвета на ребенка, можно добиться значительных результатов в лечении апатии, раздражительности, чрезмерной активности и даже начинающейся детской агрессии.

Цветотерапия для детей предполагает в первую очередь определение любимого цвета Вашего ребенка, а затем наполнение этим цветом как можно большего пространства, которое окружает Вашего кроху. Обычно дети называют своими любимыми цветами красный, зеленый или желтый – это свидетельствует о том, что ребенок нормально развивается, ему интересно все новое, яркое и необычное, он динамичен и не останавливается в своих исследованиях мира ни на минуту. А вот любимый белый или черный цвет могут сказать о том, что ребенок немного замкнут и ему вполне комфортно в одиночестве. Цветотерапия для детей как раз и направлена на то, чтобы вернуть ребенка в счастливый мир детства и радости.

Успокоить малыша и избавить его от тревоги и смятения поможет созерцание голубого, синего или фиолетового цветов. Эти цвета, кроме всего прочего, по данным исследователей способны снижать кровяное давление и даже болевые ощущения.

Лечить ребенка зеленым цветом рекомендуется тогда, когда он переутомился или находится на грани нервного срыва. Однако, если Ваш ребенок слишком противится этому цвету, не нужно настаивать – зеленый цвет в избытке может вогнать в тоску и вызвать головную боль.

Желтый и оранжевый цвета используют в случаях, когда ребенок чем-то расстроен и не может успокоиться. Эти цвета как нельзя лучше подходят для того, чтобы вернуть улыбки на лица детей.

Скачать презентацию