Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 122
Статей : 239
Просмотрено статей : 468906
Сейчас на сайте: 8

Локальные акты

1. Общие положения

1.1. Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) устанавливается единый трудовой распорядок у работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Аянкинская средняя школа» (далее школа)

1.2. Правила составлены в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образова­нии», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативными право­выми актами, Уставом Школы от 12 марта 2012 г. и регулируют порядок приема и увольнения работников Школы, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, иные вопросы регулирования трудовых отношений в Школе.

1.3. Правила имеют цель способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени и созданию условий для эффективной работы.

1.4. Правила обсуждены Общим собранием трудового коллектива, утверждены директором Школы .

1.5. Правила размещаются на сайте школы, в учительской Школы на видном месте.

1.6. При приеме на работу администрация Школы обязана ознакомить работника с Правилами.

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

между МКОУ «Аянкинская средняя школа» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), уставом школы и определяет правила оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

1.2. Оформление возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между школой и обучающимся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся осуществляется школой в соответствии с требованиями законодательства об образовании, правилами, установленными настоящим Порядком.

1.3. Правила оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся в части, не урегулированной законодательством об образовании и настоящим Порядком, могут определяться Правилами приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся, Положением о порядке оказания платных образовательных услуг и иными локальными нормативными актами школы, с которыми школа в установленном порядке обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей).

1.4. Настоящий Порядок обязателен для исполнения всеми обучающимися школы, их родителями (законными представителями), работниками школы.

1.5. Текст настоящего Порядка размещается на официальном сайте школы в сети «Интернет».

1. Общие положения.

Система учета динамики индивидуальных достижений учащихся, являясь частью внутришкольного контроля (ВШК), представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.

Система учета индивидуальных учебных достижений обучающихся  обеспечивает:

  • реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;
  • поддержку  высокой учебной мотивации школьников;
  • получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся,  класса за любой промежуток времени;
  • выявление лидеров и отстающих среди обучающихся с целью реализации индивидуального подхода в процессе обучения;
  • объективную базу для поощрения обучающихся;
  • основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности школы в целях повышения ее результативности.
  • объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива.

 

2. Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся.

  • Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся включают в себя результаты освоения практической и теоретической части программы.
  • Основной формой фиксации результатов освоения практической части программы являются оценки, полученные обучающимися в ходе выполнения контрольных работ.
  • Основной формой фиксации результатов освоения теоретической части программы являются оценки, полученные обучающимися в триместре/полугодии.

I. Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка для учащихся школы имеют цель обеспечить безопасность детей во время учебного процесса, поддержание дисциплины и порядка в школе и на ее территории для успешной реализации целей и задач школы, определенных ее Уставом.

2.Настоящие Правила внутреннего распорядка являются обязательными для всех учащихся школы и их родителей (законных представителей). Невыполнение данных Правил может служить основанием для принятия административных мер, вплоть до исключения  учащегося из школы. При приеме обучающегося в школу администрация обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с настоящими Правилами.

3.  Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников и обслуживающего персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1. Общие положения.

Положение разработано на основании Методических рекомендаций по организации промежуточной аттестации  и оценке образовательных результатов обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования.

Школа  использует балльную (традиционную) систему оценки планируемых результатов во 2-4 классах. Использование балльной (традиционной) системы  оценивания  осуществляется в  соответствии с методическим письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 года  № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

Школа использует безотметочную систему оценивания в 1 классе в соответствии с письмом Минобразования РФ от 03.06.2003 № 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования»

2. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся

2.1. Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, триместр, полугодие, год) в виде стартового, текущего, рубежного, годового контроля предметных знаний, умений и навыков обучающихся и  метапредметных результатов.

Метапредметные результаты включают совокупность регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной формой оценки метапредметных результатов является интегрированная (комплексная) контрольная работа. Контроль и оценка метапредметных  результатов предусматривают выявление индивидуальной динамики учебных достижений обучающихся.

Оценка личностных результатов  обучающихся начальной школы  осуществляется только в ходе внешних  мониторинговых процедур или по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации образовательного учреждения) при согласии родителей (законных представителей).

2.2. Контроль осуществляется через следующие виды промежуточной аттестации:

Travel Turne Tranzito