Полезные ссылки

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 129
Статей : 301
Просмотрено статей : 549965
Сейчас на сайте: 3

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

Если вы заметили вещь без хозяина, надо обратиться к работнику полиции или другому должностному лицу. Нельзя прикасаться к находке. К сожалению, в некоторых случаях (например, в вагоне электрички, переполненном дачниками, грибниками) остается надеяться только на везение. Если происходит взрыв, то наступает следующая опасность – пожар и паника.

Иногда террористы используют почтовый канал. Для писем с пластиковой миной характерна необычная толщина, упругость, вес не менее 50 г и тщательная упаковка. На конверте могут быть различные пятна, проколы, возможен специфический запах. Должно насторожить настойчивое желание вручить письмо непременно в руки адресата и надписи типа: «Вскрыть только лично», «Лично в руки», «Грифованно» и т. п. Подозрительное письмо нельзя открывать или сгибать, нагревать или опускать в воду. В подобных случаях, прежде всего, страдает именно секретарь, так как один из традиционных вариантов защиты для руководителя – никуда не входить первым и принимать предметы только из рук телохранителя или секретаря. После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. Немедленно сообщите об этом администрации учреждения и в отделение полиции.

В нашей школе прошли мероприятия, посвященные  «Безопасности сети интернет».

Урок безопасности  в сети Интернет проведен по возрастам для 1кл в форме игры,2-4 классов в форме беседы «Урок безопасного Интернета»,5-8 кл в форме беседы «Безопасность при работе в сети Интернет»,9-11 классах в форме лекции «Безопасный интернет» .

Целью урока безопасности в сети Интернет являются сформировать  у школьников активную позицию в получении знаний и умений, выявлять  информационную угрозу, определить степень ее  опасности, предвидеть  последствия информационной угрозы и противостоять им.

В ходе урока рассматривали следующие задачи:

-ознакомление учащихся с опасностями, которые предостерегают их в Интернете;

- ознакомление с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;

-как критически  относится  к сообщениям в  СМИ;

-как отличить  достоверные сведения от недостоверных;

-как избежать вредной и опасной для них информации;

-умение находить нужную информацию в сети Интернет;

-научить применять полученные знания в проектной деятельности;

-развивать навыки работы  в группах;

-формировать интерес к изучаемым предметам.

Выводы и рекомендации: даны  советы при загрузке бесплатных файлов и игр на компьютер, по сохранению безопасности в сети Интернет, как защитить компьютер специальным «лекарством» - антивирусом, ознакомление учащихся с правилами поведения  в сети Интернет

Фотографии выложены в Галерее

16 октября для учеников 1 - 11 классов в нашей школе прошел "Самый большой урок в мире".

Фотографии выложены в Галерее.

На основании письма Министерства образования и науки Камчатского края № 23.02/5068 о исполнении п. 1.1. вопроса 4 Протокола выездного заседания Антинаркотической комиссии в Камчатском крае от 03.09.2015г. № 3 была проведена профилактическая работа с учащимися школы об опасности потребления наркотических средств и психотропных веществ:

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1

Проведение анонимного анкетирования старшеклассников, направленного на выявление негативных привычек подростков, отношения обучающихся к употреблению наркотиков и пропаганду здорового образа жизни.

05.10.-07.10.2015г.

Педагог – психолог Делянская К.В.

2

Проведение бесед-тренингов по профилактике вредных привычек, ответственного отношения к сбережению собственного здоровья и здоровья окружающих, освещению правовых аспектов употребления и распространения наркотиков с учащимися 8-9 классов

08.10.-09.10.2015г.

Педагог – психолог Делянская К.В.

3

Изготовление  листовок, оформление стендов, уголков для родителей антинаркотической  направленности.

05.10.-09.10.2015г.

Учитель ИЗО

4

Проведение спортивно-массовых мероприятий «Быть здоровым – здорово!».

09.10.2015г.

Учитель физкультуры Анисимов И.М.

5

Проведение интернет-урока антинаркотической направленности с использованием материалов Интернет-сайта УФСКН по Камчатскому краю

 

08.10.2015г.

Учитель информатики Солодяков С.В.

6

Проведение конкурса рисунков и плакатов на тему «Дети против наркотиков!»

05.10.-09.10.2015г.

Классные руководители, педагог организатор Броженко Т.О.

7

Классный час «Что  такое хорошо и что такое плохо»

05.10.-09.10.2015г.

Классные руководители

Скачать с Яндекс.Диск

Уважаемые коллеги, от всей души поздравляем Вас с праздником! Коллектив МКОУ Аянкинская средняя школа.

Фотографии с праздничного мероприятия нашей школы и дня самоуправления выложены в Галерее